Американцы большое внимание уделили совершенствованию технической части Mustang. Главное изменение – это установка независимой многорычажной подвески вместо зависимой балки. Ford Mustang последний герой в этом плане, дело в том, что с такой мощностью автомобилей с балкой уже давно не выпускают. Кроме этого, Mustang получил облегчённый передний подрамник, мощную тормозную систему и самоблокирующийся дифференциал. Система контроля тяги Torque Vectoring обеспечит новичку ровный и быстрый разгон без пробуксовки колёс.
Внешность Mustang переработали в угоду современным веяниям кинетического дизайна Ford. Но глядя на новинку сбоку и сзади узнать классику довольно легко. Так называемый налёт ретро на новом Mustang присутствует. Спорткар стал выглядеть очень современно и технологично. Одновременно с этим осталась 100% узнаваемость. Силуэт автомобиля можно охарактеризовать как динамичный и спортивный. Размеры Mustang изменились несущественно, увеличилась длина и ширина, а высота уменьшилась. Производитель заявил о увеличении пространства в салоне и уменьшении размера тоннеля разделяющего передние сидения. Интерьер вызывает намного больше позитивных эмоций. Он великолепен! Качество отделки здесь соответствует самым высоким стандартам в классе люксовых купе. Дорогие материалы, используемые в салоне нового Mustang могут сыграть решающую роль в принятии решения о покупке.
В качестве базового двигателя Ford будет использовать 3,7-литровый бензиновый агрегат мощностью 305 л.с. Для Европейского рынка будет предложен мотор объёмом 2,3 литра. Он выдаёт всё те же 305 л.с., но крутящий момент намного выше, чем у атмосферного. Основным преимуществом турбо четвёрки является скромный аппетит. Реальный расход топлива атмосферного мотора – 20 литров на сотню, а четырёхцилиндрового всего 15 литров.
Для самых консервативных клиентов Ford сохранил классический 8-ми цилиндровый мотор объёмом 5 литров. Пиковая мощность этого монстра составляет 420 л.с. Двигатели будут агрегатироватся с механической коробкой переключения передач или 6-ти ступенчатым автоматом. Mustang дебютирует сразу в двух типах кузова – купе и кабриолет. Крыша кабриолета сможет автоматически складываться в багажник за 7 секунд. Объём багажника купе составляет всего 383 литра.
После январской презентации в Детройте, стартуют продажи Mustang в США. В Украине автомобиль появится уже весной 2014 года.